Новый взгляд на масс-маркет: in love with Zara 2016



Мы привыкли ассоциировать бренд Zara с прекрасным конвейером, который неустанно производит миллионы моделей, распределяя их по фешн-точкам во всем мире и радуя поклонников высокой моды в доступном сегменте.

zara-ss-1

Первое, на что мы обращаем внимание при входе в магазин — огромный ассортимент и удачные копии подиумных аутфитов. Стоя в очереди на кассу, мы, как правило, можем рассматривать аксессуары или знакомиться с ароматами бренда. Фотографии на стенах (признаем честно) — последнее, на что мы обращаем внимание, а зря.  Этим летом Zara преподнесли нам приятный сюрприз, показав, что бренд — это прежде всего философия. В снимках весенне-летних кампаний Spring Summer, Holidays, Knit Dress и White хочется жить, и тут мы не видим никакого противоречия с реальностью: на вешалках магазинов уже давно висят те самые платья, топы, кюлоты и комбинезоны, которые мы наблюдали на слайд-шоу и видео-роликах! 

zara-ss-5zara-ss-4zara-ss-2zara-ss-6zara-ss-3

zara-ss-7

Если вы до сих пор не видели этих работ, то мы с радостью представим их, а также в самое главное видео сезона, снятое Gordon von Steiner специально для для Editorial SS 16. Уверенны, что после просмотра ролика вам сразу же захочется побежать в ближайший магазин и подобрать себе один из представленных чудесных луков. 

 
zara-ss-9zara-ss-8zara-ss-12zara-ss-10zara-ss-11