Вся правда о Beauty-блоггерах: на ком и как наживаются милые девочки с Youtube?



Уход за собой, любимой — это важная часть жизнь каждой уважающей себя леди. Если раньше красить ресницы, рисовать стрелки и подбирать тоналную основу нас учили старшие сестры, мамы и подруги, то сегодня эту важную роль исполняют милые девочки с ютуба. Стоит ли верить им? Насколько они професcиональные и может ли дать дельный совет девушка, которая сама в нем нуждается? Об этом и поговорим.

бьюти-блогеры

Профессионализм

Сейчас существует множество разных курсов, тренингов и мастер-классов по уходу за собой. Увы, все это удовольствие стоит не малых денег, поэтому за советом мы обращаемся к любимому Google. Google отправляет нас на каналы бьюти-блоггеров, где все можно узнать «на халяву». Но «халява» очень часто подразумевает собой подставу. Вы действительно верите в советы Маши Вэй, Кати Клэп или Юлии Пушман? Вряд ли дамы в возрасте 16-20 успели отучится на стандартного мастера визажа, не говоря уже о высокой квалификации. Крутить ресницы ложкой, убирать круги под глазами этой же ложкой — вы серьезно?

Юлия Пушман 2
Юлия Пушман 3

Не знаю насколько досконально мне удалось провести свое «расследование» на YouTube, но самым смешным и просматриваемым видео стал «мастер-класс» от Юлии Пушман по созданию объема на волосах. Расскажу кратко: она просто делала начесы с помощью разных средств для укладки. Выглядело это еще хуже, чем мои волосы на утро после ночного клуба. Ну сбегала бы уже в соседний салон спального района на стандартную укладку, а потом наврала, что добилась этого сама. Кстати, сам видок у нее так себе, а вопрос «откуда взялась эта Юля?» так и остался открытым. Юля-Юля, ты же за это деньги получаешь! Кстати о деньгах...

Прибыль

Если вы думаете, что все эти милые девочки целыми днями снимают и монтируют видео от доброты душевной и желания всем помочь — вы ошибаетесь. Каждый человек, имеющий аккаунт на YouTube от нескольких тысяч подписчиков, зарабатывает за это немалые деньги (что уже говорить о тех, у кого их количество перевалило за миллион). YouTube — это серьезная машина по «срубке» интернет-бабла.

бьюти-блогеры

Спросите откуда? А вооооон с той надоедливой рекламы печенья, чипсов, презервативов и шампуней, которую вы видите перед началом ролика. Для этого есть несколько способов: Google Adsense, ЗипРар.Ру и т.д. Если действительно интересно — просто спросите у всезнающего Google. Это самые простые способы, которые позволяют простить девочкам рекламу в начале ролика — вы же от этого ничего не теряете.  А вот ТО, ЧТО и КАК они «латентно» впаривают в своих видео — это уже серьезные многотысячные контракты. Об этом далее...

Аудитория

@ssssamantha
10-of-the-fastest-growing-beauty-bloggers-right-now

Весь «шик» в работе молодого бьюти-блоггера — это аудитория. Подростки, школьники и девушки до 25 — это самая прибыльная и легкополучаемая масса, которой легко впарить то, чем собственно они и торгуют: бренды косметики и одежды, обуви, сумок. Казалось бы, откуда у школьников деньги на косметику MAC, айфон последней модели (Apple вряд ли это оплачивает)? От верблюда? Не-е-е-е-т, от родителей! Свои деньги всегда сложнее тратить, чем родительские. Весь этот БУМ вокруг всяких Клэпов, Спилбергеров, Вэ-ей и Желудей (да-да, Рома в свое время тоже приторговывал всем подряд), напомнил мне историю о славной группе «Ранетки». Помните, как от них сходили с ума, как покупали дорогие билеты на концерты, велись на рекламу с сериала и т.д.?

Почему «Ранеток» было проще продать, чем группу «Звери»? Потому, что аудитория такая — малодумающая и не знающая основы маркетинга. Поэтому, девочки, подумайте сколько они зарабатывают, распаковывая в видео свои посылки с «ой какие хорошенькие *****, подарили мне такой классный кремчик, советую, ссылочка на них под видео». Ага, подарили, если бы мне так высокооплачиваемо «дарили», я бы их ссылки себе на лбу набивала да по улице ходила.

Мария Вэй

Выводы

Мы ни в коем случае не агитируем вас отказаться от просмотра бьюти-блоггов или пойти написать им гадость в комментариях. Просто прежде, чем искать совета в сети, подумайте, что вам «впаривают» таким восторженным девичьим голосом, будто только что блоггеру в спальню напустили веселящего газа. Быть может, о покупке дорогих средств лучше советоваться с сестрой, подружкой или профессионалом?