#HowItsMade: бьюти-бокс Liferia



Мы запускаем нашу новую рубрику "Как это работает". И первым героем, который расскажет об особенностях ведения собственного бизнеса, трудностях и планах, будет Савина Катерина — основательница популярной коробочки красоты Liferia.

Начало

FotorCreatedНесколько лет назад, когда я была в Штатах, я сделала заказы в онлайн-магазинах Amazon и Zappos, и многие из купленных вещей оказались либо не того размера, либо не того цвета. К сожалению, когда покупаешь через интернет, есть большая вероятность получить "не то": не тот запах духов, не тот оттенок помады, не тот фасон платья. К тому моменту я уже слышала об американских и европейских бьюти-боксах, которые рассылают мини-версии косметики. Так я загорелась сделать похожий сервис для украинских девушек, которые захотят покупать те средства, которые они протестировали и которые им подошли.

Если говорить о коробочке красоты Liferia, то ее цель — это открывать девушкам новые бренды, знакомить их и предоставлять возможность пробовать самую разную косметику. Мы хотим, чтобы с помощью наших коробочек девушки находили "свои" кремы, лосьоны, шампуни, чтобы они с уверенностью покупали только то, эффектом и результатом чего они довольны. В каждую коробочку мы кладем 5 косметических продуктов в мини или полноразмерной версии, размеры которых достаточны для того, чтобы достоверно оценить, подходят ли они девушке. Мы гарантируем качество и срок годности всех рассылаемых средств, так как работаем только с производителями и их официальными представителями или дистрибьюторами. Но Liferia — это не только подписка на коробочки красоты, а подбор косметики в широком смысле этого слова. Это онлайн магазин, в котором можно приобрести не только полноразмерные версии продуктов, рассылаемых в коробочках, но и другие продукты самых разных брендов, это также советы экспертов, которые делятся с девушками своими знаниями в вопросах красоты и стиля. На сегодняшний день у Liferia тысячи подписчиц и это количество растет.

Первые сложности

Как и любой бизнес, мы сталкиваемся со сложными ситуациями и ошибками. При этом воспринимаем их как рабочие моменты, решение которых делает наш сервис еще лучше. Не секрет, что доставка — это одно из самых уязвимых мест любого бизнес-проекта. Не миновали трудности с доставкой и нас. Особенно это касалось курьерского сервиса. Девушкам приходилось ждать свои коробочки до 10 дней. Решение этой задачи не лежало на поверхности, но мы таки нашли его: мы стали хранить наши коробочки на складе курьерской службы. Теперь все заказы отправляются в режиме реального времени, а срок доставки уменьшился вдвое. Наши подписчицы довольны, вместе с ними довольны и мы.

В своей работе мы сталкиваемся не только с положительными отзывами, но и с негативными. Отрицательные отзывы для нас важнее, чем информация о том, что "коробочка — это восторг" потому, что именно они позволяют нам делать продукт еще лучше. Основная ценность в нашей компании — это клиент. Именно поэтому уделяем большое внимание общению с нашими подписчицами, стремимся реагировать и разрешать все моменты с максимальной выгодой для них.

Партнерство

Каждая программа сотрудничества индивидуально прорабатывается с каждым брендом в зависимости от его потребностей в продвижении. Liferia — это эффективный маркетинговый канал, который позволяет установить 100%-ый контакт с потенциальным покупателем, предоставив ему возможность попробовать продукт.

коробочка красоты Liferia 2

Если рекламу в журнале девушка может не заметить или не обратить на нее внимание, то получив коробочку, она обязательно попробует каждый продукт из нее. Если ей понравится продукт из коробочки, она с большей вероятностью купит его в полной версии, ведь это то, что она ищет или хочет! Тем более, что купить его можно сразу же в нашем интернет-магазине, а не тратить время на поиски.

​Команда и PR

В нашей команде сейчас 8 профессионалов, которые охватывают все основные процессы бизнеса: работу с клиентами, маркетинг и PR, партнерские отношения с брендами, сборку и отправку заказов, разработку платформы. Всех нас объединяет общее видение, общая цель и осознание ценности Liferia: ценности для партнеров и для наших девушек. Мы используем обширные маркетинговые каналы для продвижения Liferia — такие, как контекстная и баннерная реклама, взаимодействие со СМИ и бьюти-блогерами, партнерские и тизерные сети, email-маркетинг, кросс продвижение с другими брендами, участие в ярмарках, девичниках, женских фестивалях и многие другие.

КМС (курс молодого стартапера)

Одного рецепта для успеха, конечно же, не существует. Но хочу дать всем начинающим стартаперам несколько советов, которые помогут избежать неправильное развитие проекта и в результате его закрытия:

1. Делайте продукт, которым не только вы бы пользовались, но и все ваши знакомые, друзья и друзья друзей.Main_magaz

2. Не тратьте свое время зря на походы на тусовки, которые не принесут вам результата — будь-то тренинг "как заработать миллион" или 5-я конференция за год, которую вы посещаете в поисках "этого идеального" рецепта продвижения интернет-
магазина. Лучше пообщайтесь с вашими клиентами, узнайте их мнение о вашем продукте и работайте над его совершенствованием. Или найдите человека, который действительно является специалистом в продвижение магазинов, наймите его в свой проект или получите от него качественную консультацию. Это поможет вам расходовать свои ресурсы более эффективно на то, что нужно здесь и сейчас. Время — это один из самых ценных ресурсов, который у вас есть при развитии стартапа; вы либо успеваете поставить его на ноги и развить до успешной компании, либо нет.

3. И конечно же вы должны следовать двум основным ценностям, которые являются фундаментом успешности проекта — обслуживание клиентов и формирование вокруг проекта "правильных" людей, которые помогут построить лучший проект. Команда — это основной двигатель успеха. В стартапе могут работать только люди, стремящиеся сделать завтра больше, чем они делают сегодня. У каждого должна быть жажда к развитию проекта, вера в собственные силы и, конечно, позитивный настрой.


 

Коробочка доступна для заказа на сайте www.liferia.com.ua
Полноценные версии понравившихся миниатюр можно приобрести на 
liferia.com.ua/shop