Mama said: звездные мамы с малышами в рекламе GAP



Привлечь внимание к рекламной кампании достаточно просто, если соединить "мимимишность" и звездный состав воедино. На этот "коктейль" и сделал ставку бренд Gap, пригласив сняться в рекламе не одну знаменитость, а сразу несколько, причем с маленькими детьми. Так, в кампании с говорящим названием Mama Said приняли участие Лив Тайлер с 2-летним сыном Сейлором и 10-месячной дочкой Лулой Роуз, Кэндис Свейнпол с 7-месячным сыном Анэку, Коко Роша с 2-летней дочкой Айони, актриса Джернетт Смоллетт-Белл с 6-месячным сыном Хантером, а также фотограф Али Берд и ее жена Касс Берд с 9-летним сыном Майем и 7-летним сыном Лео.

Кампания называется Mama Said ("Мама сказала") и призвана обратить внимание женщин радость материнства. Партнером Gap выступила некоммерческая организация Every Mother Counts, деятельность которой сосредоточена на повышении улучшения охраны материнства и детства.

Candice-Swanepoel-Gap-Mothers-Day-Campaign-2017-1
Coco-Rocha-Gap-Mothers-Day-Campaign-2017

Часть средств от продажи новой коллекции GAP будет направлена на нужды благотворительного фонда супермодели Кристи Тарлингтон Every Mother Counts, который оказывает медицинскую помощь беременным женщинам и молодым матерям во всем мире.

940x627_1_91853d0acc39abeb407a4258fe9c11a2@940x627_0xc35dbb80_11486809801493909197

 Трогательная рекламная кампания с участием знаменитостей и их малышей: