Джамала — новое лицо бренда Oriflame Украина в рамках «Красота как образ жизни»



В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский бренд представил СМИ и блоггерам новое позиционирование — «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2016 — Jamala, которая всецело отражает новую концепцию!

певица Джамала

певица Джамала

Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда: «Мы очень серьезно работали над стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы сформировали принципиально новый ЦЕЛОСТНЫЙ подход к красоте, используя продукты разных категорий в комплексе:

Jamala стала лицом бренда Oriflame Украина

Юлия Крылова

менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина

• …начиная со здорового питания с нашей серией Wellness, • … индивидуальные программы по уходу за кожей – это наборы Novage и EcoBeauty • …и заканчивая предложением готовых модных образов, с помощью наших коллекций декоративной The One и Giordani Gold, а также парфюмерии и аксессуаров.

После презентации новой концепции, в зал вышла Jamala, все гости до последнего не догадывались о новом лице бренда, это стало для них  первым сюрпризом мероприятия. Jamala  рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием.

Джамала_2

«Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично»

Атмосфера презентации была наполнена позитивным настроением, музыкой и неформальным общением с Джамалой. Антураж мероприятия был оформлен в концептуальном стиле и воплощал глобальность и солидность бренда, который за 50 лет своей истории и проверенной репутации непрерывно создает и творит красоту, делая жизнь ярче. Развешанные по залу черно-белые портреты блоггеров стали еще одним сюрпризом, каждая могла накрасить себе губы на портрете 4-мя абсолютно разными цветами помад, оценив со стороны какой оттенок ей больше идет.

Джамала_4

В завершении, каждая гостья смогла лично пообщаться с Джамалой, задать все интересующие вопросы, а главное стать  создателем памятного панно, на котором все присутствующие  оставили свои автографы.

Джамала_3