Jamala стала лицом кампании «Красота как образ жизни»



В 2017 году шведский бренд представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала известная певица, народная артистка Украины Jamala!

d1-djamala2

 

Jamala: «Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами».

Jamala снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл — ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.

Помимо ТВ ролика Jamala будет представлять концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов и других печатных изданий Oriflame в Украине, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех. 

Красота как образ жизни